23 мар. 2013 г.

Скрайбинг как способ визуального мышления

Искусство презентации стремится к совершенству. Zillion раскрывает новое понятие "скрайбинг" и определяет профессию будущего.
Учеными уже давно доказан тот факт, что человек более 80 % информации воспринимает визуально. А исследователи в области образовательных методик обнаружили, что через три дня после проведения лекции слушатели в состоянии вспомнить 10 % от всего услышанного, 35 % от всего увиденного, но могут воспроизвести 65 % содержания презентации, если она проходила в виде устного рассказа, подкрепленного визуальными образами.

Поэтому сегодня как никогда актуален вопрос создания графических презентаций, позволяющих слушателям воспринимать и усваивать информацию более эффективно. Это касается как обучения, так и бизнес-проектов. Новой тенденцией в этой сфере является скрайбинг, или использование зарисовок для проведения лекций и совещаний. В переводе с английского языка «скрайбинг» означает «разметка». Возникновение данного стиля ведения презентаций связывают с американскими дизайнерскими компаниями, которые стали использовать в своих выступлениях упрощенные иллюстрации и схемы вместо многословных и скучных описаний деятельности компании или какого-либо ее конкретного предложения и продукта. Специалиста в данной области принято называть скрайбер, а презентацию, которую он создает – скрайб. Для нашей страны это явление новое и пока еще не всем понятное, однако спрос на него увеличивается с каждым днем.
 Что же такое скрайбинг и как стать экспертом в этой области

Скрайбинг – это   ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ В  ПЕРВОИСТОЧНИКЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий